Желе Белльвиля - так переводится с английского популярный бренд Jelly Belly. Белльвиль - небольшой городок Америки, где в 1869 начинается семейный бизнес по производству самых популярных дрожжевых конфет в мире. Семья-основатель Гёлитц на протяжении поколений участвует в развитии бренда. С 1960 года компания входит в число популярнейших сладостей в Америке, преобразив культуру потребителей фирменным продуктом - конфетным драже, без которого люди не выходили из дома, не прихватив с собой пару пачек.
Далее, компания начинает добавлять в линейку новые вкусы: имбирное пиво, зелёное яблоко, лакрицу, крем-соду, лимон, мандарин, вишню и виноград, увеличив линейку до 20 вкусов. Казалось бы, в линейке десятки вкусов, даже попкорн не забыли, куда дальше? Но Jelly Belly не останавливается и на этом: появляется линейка со вкусами земли, бекона, шпината, сахарной ваты, черного перца, лимона, сосиски, мыла, тухлого яйца, ушной серы, вместе с традиционными вкусами в одной упаковке - казалось бы, что за абсурд? Но это очередной прорыв. Появляется игра "рулетка bean boozled" - дети по очереди крутят рулетку, в которой выпадет либо вкусная конфетка, либо конфетка со странным вкусом, описанным выше.
Драже выпускает тематические упаковки под самые известные фильмы, такие как "Гарри Поттер" и "Звёздные войны". До сих пор линейка вкусов пополняется, и насчитывает сотни позиций.
Данная цена применяется для только что зарегистрировавшихся клиентов и не совершивших ни одного заказа
Данная цена применяется при сумме заказов более 100 000 рублей
Описание в разработке
Описание в разработке
Описание цены для незарегистрированных клиентов
Деятельность компании осуществляется в рамках концепции корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей». Ее суть заключается в создании ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом.
В качестве приоритетных областей для социальных инвестиций выбраны питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.