Орео – официально самое популярное и продаваемое печенье в Америке уже более 100 лет, с начала разработки продукции, в 1912 году в Манхеттене. Фабрика "Челси", на которой всё начиналось, в настоящее время является известнейшим рынком Нью-Йорка и до сих пор хранит память популярного бренда и даёт возможность не прост придти за покупками, а прикоснуться к истории. В начале 90-х годов, Орео покорило зарубежные рынки, а именно: Испании, Англии, Германии и других стран Европы. Дальше печенье стало самым популярным в странах Азии, в особенности в Китае. Орео обладает необычным и забавным слоганом: "Покрути, лизни, обмакни". На полках супермаркетов России, печенье обосновалось недавно - лишь в 2015 году и ухе занимает топовые позиции на рынке.
Отличительной особенностью необычного печенья, являются успешные эксперименты с рецептами. Между двумя шоколадными бисквитами вы ощутите многообразие вкусов кремовых начинок: шоколадная, клубничная, ореховая, ванильная. Либо печенье может быть залито молочным или белым шоколадом. Множество вариаций сделало печенье легендарным.
Данная цена применяется для только что зарегистрировавшихся клиентов и не совершивших ни одного заказа
Данная цена применяется при сумме заказов более 100 000 рублей
Описание в разработке
Описание в разработке
Описание цены для незарегистрированных клиентов
Деятельность компании осуществляется в рамках концепции корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей». Ее суть заключается в создании ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом.
В качестве приоритетных областей для социальных инвестиций выбраны питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.